среда, 22 февраля 2012 г.

Мои первые работы

Хочу показать вам свои работы.
Эту рамочку я сделала буквально на днях. Просто захотелось попробовать. Правда получилось немного не то, что я хотела, но тем не менее она мне нравится.
Осенью мы с моим молодым человеком ездили в Крым! Это было потрясающее путешествие, горы, море, кругом зелень, пусть и прохладно уже было - мы ездили в конце октября, но было очень красиво. Мы сделали кучу фоток. Но не было сделано альбома. И я подумала и решила, что небольшой альбомчик точно нужно сделать и сделала вот такой альбом-коробочку! )))

А эту рамочку на стол я сделала для своей коллеги в поздравление с Новым годом и Рождеством.
Сзади вот такой вот милый календарик)))
А эту рамочку я подарила своей бабушке ))) Теперь она благополучно заняла свое место у нее на полочке))
Тут тоже не обошлось без календарика))

 И в завершении решила выложить кактус из бисера))) Мне он очень нравится - вот и хочу похвастаться))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий