понедельник, 12 марта 2012 г.

Самая голубая страничка!

Сделала вчера еще одну страничку по нескольким заданиям! За основу взяла задание от сайта "Вскрапе". В этом задании нужно соблюсти палитру цветов, указанную ниже.
Задание №6 "Весна идет, весне дорогу!"
2 других задания:
1 - это использовать в работе веточки. Задание от блога "Подари кусочек счастья"
2 - использовать птичек в работе. Задание от блога Good-Hobby

Ну и  наконец сама работа! Птички у меня летают сверху. Ассоциации у меня были с чайками, так как фото вставлено из поездки на теплоходике. Правда чайки у меня тут зеленого цвета))) Но все равно забавно получилось)))


Цветочек, который в центре, сделала из бумажной салфетки. Зеленого цвета у меня очень мало, а точнее практически нет дома, поэтому и выбирала подручный материал.
 Кстати, вспомнила детство и как я раньше рисовала акварельными красками. Очень пригодились мне в этой работе. Практически все элементы ими красила. Дело в том, что просто напросто у меня нет штемпельных подушечек таких цветов. А есть пока что только 2 цвета: красный и коричневый. Сейчас вот заказала синий цвет. Жду поставки))) Края странички тоже краской обрабатывала)))
 Опять же самодельные цветочки, покрашенные сверху краской. Брала бумагу разноцветную канцелярскую и по ним рисовала для более ярких оттенков. Вроде получилось)))
Ну в-общем вот такая работа получилась))) Честно говоря, очень мне цвета в ней нравятся, яркие такие)))

4 комментария:

  1. Прелесть какая! Очень милая страничка! Спасибо что участвуете в задании Творческой мастерской!

    Уберите проверочный код!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо, что сказали про проверочный код, я думала, что убрала, а оказывается, что нет. Теперь его не должно быть! )))

      Удалить
  2. Спасибо, что встречаете весну с vscrape.ru! Очень яркая и позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух прям свежестью пахнет!
    Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить