воскресенье, 18 марта 2012 г.

Про любовь!

Итак! Первая моя страничка выполнена по трем заданиям! 
1е задание - основа,это скетч от Творческого клуба
 
2е задание от блога Sweet-scrap, где нужно было делать цветочек самостоятельно
 
3е задание от блога ScrapCraft "Тук-тук, кто там?". Не знаю, насколько у меня получился секрет. Но смысл этого секрета в фразе на самой странице. ))) Ну и само собой страничка про любовь.

Самодельный цветочек находится сверху самой композиции. Делала его из фетра и очень захотелось туда добавить перышек.

 А вот и сам секрет )))

Ну и 2-я страничка! Сделана по двум заданиям.
1е задание от блога StudioScrapbooking по скетчу
 
Скетч я повернула. Это мой первый опыт по переворачиванию. Надеюсь он у меня получился.))
2-е задание от блога Скрап-клуб Екатеринбурга "Весна в большом городе"
 
Для нас пока что самым романтичным местом был город Питер. Поэтому именно его я выбрала для этого задания.
 Цветочек сама сделала из гофрированной бумаги - тоже первый опыт)) Веревочку сплела из нее же. Мне она так понравилась, что я ее отразила и с другой стороны)
Фиолетовую полосочку сделала спонтанно из обрезков. Очень она мне понравилась. Тем более я дыроколила сразу несколько листочков, поэтому очень красиво получилось,что из-под фиолетовой полосочки проглядывает оранжевая))
Ну в-общем пока что все))) Сегодня примусь за очередную страничку)))

6 комментариев:

  1. Какая яркая страничка! Спасибо за участие в задании от Студии Скрапбукинга! :)

    ОтветитьУдалить
  2. красота! спасибо, за участие в задании от блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Милая страничка! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно посмотреть! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  6. интересная страничка, спасибо, что творите с блогом "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить